Определения 27.10.2015
Услуга — услуга по доступу в Сеть, оказываемая Провайдером. Перечень услуг приведён в Приложении 1 (Перечень услуг и тарифы) к настоящему Договору.
Оказание Услуги — это предоставление доступа в Сеть посредством подключения — прокладки кабеля от ближайшего узла сети Провайдера до пользовательского (конечного) оборудования (далее Оборудование), размещённого в помещении Абонента, с последующей настройкой стандартного, необходимого для оказания Услуги программного обеспечения и (или) иные действия, направленные на предоставление Абоненту возможности получения услуг доступа в Сеть, при условии положительного баланса Лицевого счета.
Сеть — сеть передачи данных, которая является частью всемирной информационной сети, логично связанной единым адресным простором и которая базируется на Internet — протоколе, определенном международными стандартами.
Личный кабинет — web-страница, размещённая на сайте www.dinas.net.ua содержащая информацию об объеме полученных Абонентом Услуг и текущем состоянии Лицевого счета. С данной страницы Абонент осуществляет управление Услугами.
Лицевой счет (ЛС) — информация, находящаяся в Личном кабинете, и содержащая данные об авансовых платежах Абонента и суммах денежных средств, удержанных (списанных) из данных платежей в качестве оплаты по настоящему Договору. Лицевой счет имеет уникальный номер. Порядок списания денежных средств с ЛС устанавливается в Приложении 4 (Порядок расчетов) к настоящему Договору.
Баланс ЛС — состояние лицевого счета, которое характеризуется как разность между суммой, внесённой Абонентом на Лицевой счет, и суммой, списанной Провайдером в оплату оказанных услуг, работ, переданной продукции.
Блокировка — платная услуга, при которой отсутствует доступ в Сеть и к локальным ресурсам, и не происходят списания денежных средств за абонентское обслуживание. Блокировка существует двух видов:
-
автоматическая — начинает свое действие при одном календарном месяце неактивности и отрицательном балансе ЛС Абонента, в момент наступления даты следующего списания денежных средств. Перечень возможностей Абонента при автоматической блокировке, оговорены в Приложении № 1.
-
ручная(временное отключение) — активируется Абонентом при положительном балансе Лицевого счета Абонента на срок не более трех месяцев. По истечении 3 (трех) месяцев с момента начала блокировки, она прекращает свое действие. Перечень возможностей Абонента при ручной блокировке описан в Приложении № 1.
Локальная сеть — компьютерная сеть Провайдера, позволяющая обмениваться данными между компьютерами Абонентов без выхода в Сеть.
Аутентификационные данные — уникальный логин (или сетевое имя) (login), пароль (password), уникальный номер Лицевого счета присвоенные Абоненту Провайдером и используемые для доступа в Личный кабинет или к Услугам.
МАС-адрес — это уникальный идентификатор Абонентского оборудования в сети Провайдера (изменяется при замене сетевого оборудования).
Локальные ресурсы — это услуги, предоставляемые Абоненту при наличии положительного баланса, помимо доступа в Сеть.
Неактивность Абонента — Абонент является неактивным при отрицательном балансе на его Лицевом счету.
Код доступа — комбинация из пяти символов (латинских букв и цифр), дающая возможность доступа в Сеть в публичных зонах Wі-Fі.