Разрешение споров 27.10.2015
8.1 Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются путём проведения переговоров или направления Сторонами претензий в письменной форме.
8.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию Услуг Абонент может обратиться с письменной претензией по адресам, указанным в Приложении 5 (Информация для Абонента).
8.3. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из настоящего Договора, предъявляются в течение 2 (двух) месяцев со дня оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счета. При этом к претензии должны прилагаться все необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
8.4. Претензии рассматриваются Провайдером в срок не более 30 (тридцати) дней с даты регистрации претензии и удовлетворяются не ранее истечения данного срока.
8.5. В случае недостижения согласия путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Украины.