Дистанционная помощь абонентам 01.11.2015
Сотрудниками Dinas.Net оказываются услуги по дистанционной (незначительной*) настройки компьютеров клиентов.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо скачать на свой компьютер программное обеспечение TeamViewer QuickSupport (простой и компактный модуль клиента, запускается сразу, не требует установки и прав администратора – оптимален для срочной поддержки).
После загрузки TeamViewer QuickSupport запустить загруженный файл, принять предложение операционной системы для предоставления расширенных прав доступа. После запуска программы в главном окне TeamViewer будут показаны цифровые коды: ID Вашего компьютера (присваивается автоматически) и
разовый пароль на доступ к Вашему компьютеру.
В том случае, если Вы желаете получить удаленную поддержку от сотрудников Dinas.Net, Вам необходимо сообщить ID и разовый пароль в диспетчерскую службу Dinas.Net по телефонам, указанным на странице Контакты, а также сообщить о волнующей Вас проблеме. В случае, если указанную Вами проблему возможно решить дистанционно, сотрудниками Dinas.Net будут оказаны Вам соответствующие услуги.
[ditty_news_ticker id=»1034″]
Будьте внимательны!!! С целью предотвращения потери конфиденциальной информации и нежелательных действий на Вашем компьютере со стороны сторонних лиц, не сообщайте ID Вашего компьютера сторонним лицам!!!
*) незначительными настройками следует считать такие настройки, которые могут проводиться в режиме дистанционного доступа, а также такие, которые не связаны с разрывом соединения с сетью Internet.